Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Хилтон в Чехии будет расширяться

Известная во всем мире сеть отелей «Хилтон» намеревается значительно расширить свое присутствие на чешском рынке. Прежде всего, предприимчивые американцы желают открыть несколько недорогих отелей класса 4* и 3* в Праге и Брно.
Как известно, под маркой «Хилтон» скрывается около десятка различных брэндов, самый «дорогой» из которых – отели сети Conrad. В случае с Чехией ставка была сделана на более дешевое проживание, ведь сейчас ночь в двухместном номере пражского отеля «Хилтон» 5* обойдется от 200 до 300 евро.
Новая политика отелей «Хилтона» вызвана не чем иным, как сменой владельца. В течение более 40 лет компания была разделена на британское и американское подразделения, но в конце 2006 года марка «Хилтон» полностью отошла американской стороне.

  источник: The Moscow Times

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника